«Я-Айвазовский»

Выставка «Я-Айвазовский»
  • http://i-aivazovsky.com/
  • info@i-aivazovsky.com
  • +7 (495) 620 08 83
Возрастной ценз: 0 +.
Стоимость билета: 450 р. / 650 р.

«Я-Айвазовский» - мультимедийная выставка-спектакль

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются в формате теленовостей.

!   «Я-Айвазовский» - проект посвящен 200-летию классика русской живописи – Ивана Айвазовского. Он представляет спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро.

На историю жизни великого художника накладывается второй план – рассказ об событиях, великих, и одновременно пугающих, происходивших в то время, когда художник творил. О них рассказывается в стилизованном новостном формате. В контрасте с размеренной и посвящённой одной лишь работе, жизнью человека, поглощённого творчеством, проходят такие значимые для России события, как восстание декабристов, несколько войн, заговор цареубийц и само покушение на царя Александра, всемирная парижская выставка.

Успех выставки

Мультимедийная постановка дополнила собой выставку картин художника, традиционно проходящую в Москве. Но она, всё же, не очередная попытка показать художественное наследие в необычном ракурсе, а желание увидеть его настоящим. Чуть отделить творца от его произведений.

В проекте принимают участие и телевизионный ведущий Владимир Раевский, актёры Лянка Грыу и Сергей Гармаш. С. Гармаш рассказывает историю от первого лица, Л. Грыу становится в спектакле его собеседницей.

Структура проекта

Выставка в мультимедийном формате органично объединена со спектаклем – интервью.

Видео-версия контента состоит из четырёх глав:

  1. Первая – становление творца;

  2. Вторая – история его творчества;

  3. Третья – путешествия и море;

  4. Последняя – романтика и женщины в жизни художника.

Вторая часть проекта стала уже традиционна для спектаклей такого плана, и представляет собой серию оживших полотен маринистов. Сама видеоверсия закольцована.

Продолжительность спектакля – один час.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?