ТМ "Шалуны"

ТМ "Шалуны"
  • https://shaluny.ru/
  • eshop@shaluny.ru
  • +8 800 500 40 77
Основание компании: 2001 год.
ТМ Шалуны: в более 80 городах России.
Фирменных магазинов: более 40 магазинов.
Средний чек: 2 900 рублей.

ТМ Шалуны – хорошо известный на мировом уровне бренд детской одежды. Крупная компания лидирует на российском рынке и представляет свои предприятия и сеть магазинов розничной торговли более чем в 100 городах России и странах ближнего зарубежья.

!   ТМ Шалуны — детская одежда с любовью!

История бренда

ТМ производит одежду для возрастной категории от 0 до 12 лет, и позволяет подобрать гардероб ребёнку любого пола и на любой сезон.

  1. 2001 год Основание компании и выпуск первой коллекции верхней одежды;
  2. 2004 год Шалуны имеют своё представительство более чем в 80 городах рф;
  3. 2007 год Открыт розничный магазин торговой марки;
  4. 2012 год Запущен франчайзинг;
  5. 2016 год Работает более 40 розничных магазинов.

ТМ производит одежду для возрастной категории от 0 до 12 лет, и позволяет подобрать гардероб ребёнку любого пола и на любой сезон. Бренд создавался как серии моделей для современных детей, у которых уже имеется яркая индивидуальность. Основная задача, которую ставит перед собой компания: создание одежды высокого качества, и непохожей на то, что предлагает рынок. Когда компания только начинала свою деятельность, на рынке не хватала ассортимента высокого качества. Поэтому бренд начал работать с высокими технологиями, используя высокотехнологичные материалы и разрабатывая оригинальные дизайнерские решения. Структура

Основной формат компании - мультибрендовые торговые точки. Собственных фирменных магазинов у ТМ 12 штук. Монобрендовые секции представлены в наиболее удобном формате street-retail возле метро Бауманская и Сокол, а также торговыми секциями в ТЦ «Калужский», ТЦ «Фестиваль», ТЦ «Спектр». Предполагается, что постепенно мультибренд перейдёт в моноформат.

Количество точек продаж возрастёт в ближайшее время до 150 единиц. Так уже открыт магазин «Шалуны» в ТП «Отрада» в Митино: магазин монобрендовый и двухэтажный.

С начала нового года открывается бутик в Мытищах.

Компания в цифрах

  • Существует и постоянно развивается на протяжении 16 лет;
  • Представлена в 80 городах России, а также в странах СНГ;
  • В сети более 40 розничных магазинов.
  • Средний чек в секции – 3000 руб.

Каждая коллекция, разработанная  Шалунами, включает в себя оригинальный принт, разработанный усилиями дизайнеров компании. Торговля ведётся по оптовым и розничным каналам, а также через интернет магазины и франчайзинговую сеть.

К созданию коллекций привлекаются российские дизайнеры и итальянское бюро, это позволяет компании полностью отвечать требованиям современного рынка как по качеству, так и по моде.


Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?