
ТМ Шалуны – хорошо известный на мировом уровне бренд детской одежды. Крупная компания лидирует на российском рынке и представляет свои предприятия и сеть магазинов розничной торговли более чем в 100 городах России и странах ближнего зарубежья.
История бренда
ТМ производит одежду для возрастной категории от 0 до 12 лет, и позволяет подобрать гардероб ребёнку любого пола и на любой сезон.
- 2001 год Основание компании и выпуск первой коллекции верхней одежды;
- 2004 год Шалуны имеют своё представительство более чем в 80 городах рф;
- 2007 год Открыт розничный магазин торговой марки;
- 2012 год Запущен франчайзинг;
- 2016 год Работает более 40 розничных магазинов.
ТМ производит одежду для возрастной категории от 0 до 12 лет, и позволяет подобрать гардероб ребёнку любого пола и на любой сезон. Бренд создавался как серии моделей для современных детей, у которых уже имеется яркая индивидуальность. Основная задача, которую ставит перед собой компания: создание одежды высокого качества, и непохожей на то, что предлагает рынок. Когда компания только начинала свою деятельность, на рынке не хватала ассортимента высокого качества. Поэтому бренд начал работать с высокими технологиями, используя высокотехнологичные материалы и разрабатывая оригинальные дизайнерские решения. Структура
Основной формат компании - мультибрендовые торговые точки. Собственных фирменных магазинов у ТМ 12 штук. Монобрендовые секции представлены в наиболее удобном формате street-retail возле метро Бауманская и Сокол, а также торговыми секциями в ТЦ «Калужский», ТЦ «Фестиваль», ТЦ «Спектр». Предполагается, что постепенно мультибренд перейдёт в моноформат.
Количество точек продаж возрастёт в ближайшее время до 150 единиц. Так уже открыт магазин «Шалуны» в ТП «Отрада» в Митино: магазин монобрендовый и двухэтажный.
С начала нового года открывается бутик в Мытищах.
Компания в цифрах
- Существует и постоянно развивается на протяжении 16 лет;
- Представлена в 80 городах России, а также в странах СНГ;
- В сети более 40 розничных магазинов.
- Средний чек в секции – 3000 руб.
Каждая коллекция, разработанная Шалунами, включает в себя оригинальный принт, разработанный усилиями дизайнеров компании. Торговля ведётся по оптовым и розничным каналам, а также через интернет магазины и франчайзинговую сеть.
К созданию коллекций привлекаются российские дизайнеры и итальянское бюро, это позволяет компании полностью отвечать требованиям современного рынка как по качеству, так и по моде.