Торговый Дом "ЦУМ"

Торговый Дом "ЦУМ"
  • https://www.tsum.ru/
  • hotline@tsum.ru
  • +7 800 500 80 00
Число сотрудников: более 5 000.
Оборот: 50 млрд. рублей в год.
Число заказов: 25 млн. заказов в год.
Средний чек: 1 900 рублей.

Торговый дом ЦУМ – это самый большой универмаг в Европе, его площадь составляет 70 тыс.кв. м. В магазине представлены коллекции двух тысяч брендов мирового уровня известности. Широкий ассортимент люксовых товаров позволил не только сделать магазин универсальным, но и поднять его на уровень стандартов Европы. 

!   «ТД ЦУМ» - торговая марка, которую прекрасно знают все жители Москвы и гости города. В состав акционеров торгового дома входит целый ряд российских и зарубежных компаний, а также правительство Москвы.

Немного истории

ЦУМ родился в 1857 г. в Шотландии как бренд «Мюръ и Мерилиз», а в конце 80-ых годов 19-го века, переехал в Москву в качестве аутентичного и преуспевающего шотландского бренда с модными женскими аксессуарами. После двух крупных пожаров для магазина было построено крупное здание в 7 этажей и неоготической стилистике, и одновременно возрос спектр товаров. После национализации в 1922 г. магазин стал универмагом, а в 1933 г. – получил своё название ЦУМ. Переориентировка на люксовые товары по ценам выше средних произошла в 1953 году, тогда же была введена оплата на кассе и самообслуживание. В 2007 году рядом с главным зданием было построено дополнительное е, что негативно сказалось на репутации магазина, так как к нему стало сложно добираться.

Структура

В магазине - только дорогостоящие бренды. На семи торговых этажах продаются украшения, часы, одежда молодёжная, мужская и женская, товары для путешествий и многое другое. На территории имеется три кафе, химчистка, мастерская по ремонту обуви. На нулевом этаже расположена закрытая парковка.

Филиалы

Сегодня у ЦУМа несколько филиалов. Владелец бренда – компания Mercury открыла ТК в Барвихе, где ЦУМу отдано немало места. Чтобы сделать круг клиентов ещё более широким, ЦУМ открыл дисконт в ТЦ Европарк, Белая Дача, Афимолл.

ЦУМ в цифрах

Свои данные по выручке магазин впервые раскрыл только в 2016 г. По данным из открытых источников:

  • в оффлайне универмаг продаёт 93% товаров;

  • и только 7 – онлайн.

Но в ближайшее время стремится сократить разрыв, и довести продажи онлайн до 30%. 

Маржа магазина составляет 20%, она уменьшена с тем, чтобы цены на товары соответствовали европейским. 

По итогам 201* года выручка универмага составила 500 млн. евро, а в следующем году вросла ещё на 12%. Трафик подрос на 15% а конверсия - на 22%. Так положительно сказалась на компании стратегия европейских цен.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?