15.06.2019
Веб-ресурсы столь многообразны по структуре и возможному содержанию, что при создании таких будущим владельцам приходится долго выбирать между разнообразными вариантами. Одним из наиболее популярных остается одностраничный сайт. Его создание проще, дешевле и быстрее. Однако многих пугает большое количество информации о том, что продвижение web сайтов такого плана не может быть эффективным.
В каких случаях возможна качественная SEO-оптимизация одностраничников
Одним из ключевых факторов успеха для поискового продвижения сайта любой структуры и тематики — комплексное изучение рынка и ниши, в которой компания оказывает свои услуги. Как показывает практика многочисленных SEO-специалистов, продвигать одностраничник можно эффективно в рамках узкой специализации, где не слишком высокий уровень конкуренции. Поэтому если вы желаете вывести такой веб-ресурс на топовые позиции придется выбрать несколько ключевых запросов, в которых конкуренция не столь сильна, и работать именно по ним.
К сожалению, одним из главных минусов одностраничных сайтов является тот факт, что подобные охватывают малое количество “ключей”. Поэтому с ростом популярности той или иной услуги разнообразие ключевых запросов растет, а значит, что более массивные ресурсы, которые соответствуют большему количеству таких, просто вытеснит одностраничник.
Такую особенность продвижения сайтов стоит учитывать при выборе типа подходящего веб-ресурса. Если вы уверены, что в вашей нише конкуренция на данный момент она не столь высока и не возрастет в ближайшие годы, можно остановить свой выбор именно на одностраничном ресурсе. В противном случае такой просто окажется нецелесообразным.