International AdWords – контекстно-медийная реклама от компании Google, ориентированная на зарубежные страны.
Цифры и факты
- в зарубежных странах Google является абсолютным лидером;
- доля более 90% рынка;
- SEO - самый дешевый рекламный канал.
Зачем используют International AdWords?
! Более 1 миллиона компаний пользуются Google AdWords.
Вопросы - ответы о Google AdWords
Это контекстная реклама от компании Google, ориентированная на зарубежные страны.
Крупный и малый бизнес для привлечения клиентов из зарубежа.
Основной плюс - это то, что Google пользуются практически 100% населения.
Из основных технических плюсов, можно назвать следующие:
- 100% нацеленность на целевую аудиторию;
- высокая эффективность;
- низкий порог входа;
- эффективное и быстрое управление.
Да, у данной системы есть "минусы", основные из них:
- скликивание бюджета;
- стоимость клика постоянно растет (в некоторых тематиках достигает до 30$ за 1 клик).
Более 1 миллиона компаний по всему миру используют данный инструмент.