Strategy and Management

Успешная SMM стратегия – это достижение бизнес-целей компании средствами коммуникации в социальных сетях.

Цифры и факты

  • SMM используют более 50% компаний;
  • в социальных сетях проще общаться с аудиторией;
  • высокие результаты по созданию WOW-эффекта.

Цели о ошибки Social Media Marketing

Главные цели SMM
превращение подписчиков в клиентов
привлечение новых клиентов
увеличение числа продаж
укрепление репутации Вашей компании
обратная связь с потенциальными клиентами
бороться с негативными отзывами
формирование лояльного отношения целевой аудитории, создание WOW-эффекта
Основные ошибки в SMM
размещение избыточного количества постов
отсутствие взаимодействия в комментариях
неэтичное поведение администраторов
удаление негативных комментариев
несоблюдение принципов и законов
использование одного типа контента
выдерживание неверной пропорции «информативный : развлекательный» контент

9 шагов эффективной SMM-стратегии

1. Определить концепцию сообщества

Концепция представляет краткое и емкое изложение основных принципов компании.
Она учитывает идеологию проекта, бизнес-план и основную концепцию бренда.

2. Сформировать цели и задачи

Данный шаг возможно выполнить с помощью модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.

3. Определить целевую аудиторию

Правильный портрет целевой аудитории поможет не только увеличить количество пользователей в сообществе, но и сократить затраты на рекламу.

4. Анализ конкурентов

Изучаем основные инструменты, которыми пользуются конкуренты. А так же, их сильные и слабые стороны.

5. Выбрать социальные сети

Необходимо изучить все социальные сети и выбрать те, на которых больше всего потенциальных клиентов.
Важно помнить, что к каждой платформе нужен индивидуальный подход.

6. Утвердить KPI

Благодаря определению показателей эффективности активности в социальных сетях можно оценить успешность проведенной работы.

7. Сформировать контент-план

Разработка контентной стратегии для каждой социальной сети и каждой группы аудитории.

8. Взаимодействие с площадками

Необходимо произвести анализ существующих площадок и выбрать те, на которых находится необходимая целевая аудитория.

9. Анализ результатов

Периодически необходимо проводить анализ результатов.
Так же, необходимо производить периодическую корректировку стратегии, для достижения максимально эффективных результатов.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?