Успешная SMM стратегия – это достижение бизнес-целей компании средствами коммуникации в социальных сетях.
Цифры и факты
- SMM используют более 50% компаний;
- в социальных сетях проще общаться с аудиторией;
- высокие результаты по созданию WOW-эффекта.
Цели о ошибки Social Media Marketing
Главные цели SMM |
---|
превращение подписчиков в клиентов |
привлечение новых клиентов |
увеличение числа продаж |
укрепление репутации Вашей компании |
обратная связь с потенциальными клиентами |
бороться с негативными отзывами |
формирование лояльного отношения целевой аудитории, создание WOW-эффекта |
Основные ошибки в SMM |
---|
размещение избыточного количества постов |
отсутствие взаимодействия в комментариях |
неэтичное поведение администраторов |
удаление негативных комментариев |
несоблюдение принципов и законов |
использование одного типа контента |
выдерживание неверной пропорции «информативный : развлекательный» контент |
9 шагов эффективной SMM-стратегии
1. Определить концепцию сообщества
Концепция представляет краткое и емкое изложение основных принципов компании.
Она учитывает идеологию проекта, бизнес-план и основную концепцию бренда.
Она учитывает идеологию проекта, бизнес-план и основную концепцию бренда.
2. Сформировать цели и задачи
Данный шаг возможно выполнить с помощью модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.
3. Определить целевую аудиторию
Правильный портрет целевой аудитории поможет не только увеличить количество пользователей в сообществе, но и сократить затраты на рекламу.
4. Анализ конкурентов
Изучаем основные инструменты, которыми пользуются конкуренты. А так же, их сильные и слабые стороны.
5. Выбрать социальные сети
Необходимо изучить все социальные сети и выбрать те, на которых больше всего потенциальных клиентов.
Важно помнить, что к каждой платформе нужен индивидуальный подход.
Важно помнить, что к каждой платформе нужен индивидуальный подход.
6. Утвердить KPI
Благодаря определению показателей эффективности активности в социальных сетях можно оценить успешность проведенной работы.
7. Сформировать контент-план
Разработка контентной стратегии для каждой социальной сети и каждой группы аудитории.
8. Взаимодействие с площадками
Необходимо произвести анализ существующих площадок и выбрать те, на которых находится необходимая целевая аудитория.
9. Анализ результатов
Периодически необходимо проводить анализ результатов.
Так же, необходимо производить периодическую корректировку стратегии, для достижения максимально эффективных результатов.
Так же, необходимо производить периодическую корректировку стратегии, для достижения максимально эффективных результатов.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.