Nilfisk Group

Компания "Nilfisk Group"
  • https://www.nilfisk.com/
  • info.ru@nilfisk.com
  • +7 495 783 96 02
Число сотрудников: более 5 600 человек.
Общая выручка: 1,059 млн. евро в год.
Торговые представительства: в 45 странах.
Производственные предприятия: в 9 странах.

Корпоративный офис группы Nilfisk расположен в Дании, а компания имеет торговые представительства в 45 странах. Дополнительная сильная сеть распространителей компания Nilfisk продвигает и продает свою продукцию через распространителей в более 100 странах. 

!   Компания Nilfisk (Дания) - мировой лидер по производству и продаже уборочной техники исключительной надёжности.

Немного истории

Год рождения фирмы 1096, название происходит от сложения начальных частей фамилий двух её основателей - Нилсена и Фискера. Без преувеличения можно сказать, что эта компания первой представила на рынке пылесос, практически в его современном исполнении. 

Сначала компания производила технику для пользования в быту, а с 1940 года стала специализироваться на выпуске промышленной уборочной техники и прежде всего – мощных пылесосов.  Пылесос миллионник экземпляр был продан в 1953 году.  С этого момента фирма выходит на мировой уровень и совершенствует ассортимент и превращается в международную. Так в 1990 году была создана высокопроизводительная поломоечная машина, мгновенно завоевавшая большую популярность и использующаяся сейчас во всех крупных клининговых компаниях.  

С 1990 года компания считается международной корпорацией. Продуманная политика расширения и слияния привела к тому, что компания сегодня признанный лидер в изготовлении техники для уборки профессионального промышленного пользования.

Продукция сегодня представлена крупными брендами:

  • CFM – пылесосы для производства;

  • ALTO – мойки высокого давления;

  • Nilfisk – уборочная техника для профессионалов.

Nilfisk сегодня

 - В 2016 году корпорация отметила 110 -летие и сегодня продолжает развивать инновационные уборочные технологии.

 - В компании 5500 сотрудников;

 - Она имеет представительства в 45 странах мира. Основной объём продукции - оборудование для чистки полов с любыми покрытиями (мойки и аппараты высокого давления, пылесосы).

 - Продукция компании представлена более чем в 100 странах, благодаря развитой дистрибьюторской сети.

Nilfisk и их клиенты

Клиенты Nilfisk – крупные гостиницы, коммерческие учреждения, розничная торговля, логистические и складские комплексы больших масштабов, клининговые предприятия, производства с "чистыми" цехами, службы ЖКХ.

16 производственных объектов компании расположены на всех крупных континентах мира, при этом на каждом предприятии выпускается одна категория продукции, отличающаяся, конечно, типоразмерами. Всё выпускаемое уборочное оборудование соответствует стандарту ISO 9001

Сертификаты компании Nilfisk

Nilfisk имеет сертификат ISO 14001, направленный на защиту окружающей среды. В компании работает так называемый экологический менеджмент, решающий задачи безопасного природопользования. В 2003 году в РФ было открыто дочернее предприятие, которое продолжает развиваться. Политика компании сегодня направлена на расширение российского рынка.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?