Regional SEO

Regional SEO – это продвижение сайта в нескольких регионах.

В настоящее время, поисковые системы активно используют персонализацию результатов в зависимости от местоположения пользователя и персональных предпочтений.

Таким образом, в каждом регионе, сайты, имеющие данную региональную привязку - "априори" ранжируются выше.

Какому бизнесу интересно региональное продвижение?

Для крупного бизнеса
возможность работы по всей России;
увеличение продаж в десятки раз.
Для малого бизнеса
основной канал привлечения клиентов;
минимальная стоимость.
!   По исследованиям Yandex E-commerce - более 85% потенциальных клиентов находится в регионах.

Стоимость регионального продвижения

"СТАРТ"
от 45 000 руб.
Для малого бизнеса
1 регион

ЗАКАЗАТЬ
"СТАНДАРТ"
от 120 000 руб.
Для среднего бизнеса
до 7 регионов

ЗАКАЗАТЬ
"БИЗНЕС"
от 250 000 руб.
Для крупного бизнеса
более 7 регионов

ЗАКАЗАТЬ
!   Успешно обслуживаем клиентов на территории России, в Европе и США.

Вопросы - ответы о Региональном продвижении

Конкуренция в регионах в разы меньше по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом.
Это позволяет за минимальные сроки занять первые места и привлечь региональную целевую аудиторию.
Бюджет для рекламных компаний в регионах - в разы и десятки раз меньше, чем в городах миллионниках.
Т.к. в регионах меньше конкуренции и отсутствует жесткая бюджетная борьба.
Если говорить про поддомены - Каждый поддомен является обособленной единицей.
Таким образом, каждому поддомену можно присвоить соответствующий регион.
Однако, важно помнить про контентную составляющую, она не может быть заимствована с основного сайта.
При продвижении компании по всей России - да, автоматизация необходима.
Для реализации кластеризации или поддоменов - нужна серьезная аналитика и автоматизация.
Однако, двух похожих проектов не бывает - в каждом будут уникальные тонкости и нюансы.
Опасность в том, что при НЕ правильной реализации данной системы - можно получить серьезные санкции со стороны поисковых систем.
Так же, данные санкции могут коснуться и основного домена, который может потерять все имеющиеся результаты.

Пример региональных результатов

Способы продвижения в нескольких регионах

Для поисковых систем Яндекс и Google - каждый город или населенный пункт являются отдельными регионам.
Таким образом, в каждом регионе результаты поиска будут отличаться.

Рассмотрим способы оптимизации сайта под несколько регионов:

Продвижение до 7 регионов

Для этого необходимо:

  • пройти регистрацию сайта в Яндекс Каталоге;
  • задать в Яндекс Каталоге необходимые регионы;
  • добавить контакты в Яндекс Справочник и Google мой бизнес.

Это позволит сайту ранжироваться в данных регионах на ровне с местными ресурсами.

*   Обычно, это компании, которые ориентированы на города миллионники (до 7 штук).
Или компании, которые имеют филиалы в области / соседних городах.

Продвижение в более 7 регионах

Для продвижения по всей России можно использовать один из двух вариантов:

  • Кластеризация
  • В отличии от поддоменной системы - региональность находится на кластерах основного домена.
    При правильной реализации - поисковые системы каждому кластеру присваивают соответствующий регион.
    Пример кластеризации: example.com/moskva/; example.com/ekaterinburg/ и т.д.
    Один из самых известных примеров: https://www.avito.ru/
  • Поддоменная система
  • Для каждого региона создается отдельный поддомен.
    Каждый поддомен является обособленной единицей и ему можно присвоить соответствующий регион.
    Пример поддоменов: spb.example.com; nn.example.com; rst.example.com и т.д.
    Данный способ так же рекомендует Yandex: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/regionality.xml
*   Обычно, это компании, которые ориентированные на всю Россию.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?