Regional SEO – это продвижение сайта в нескольких регионах.
В настоящее время, поисковые системы активно используют персонализацию результатов в зависимости от местоположения пользователя и персональных предпочтений.
Таким образом, в каждом регионе, сайты, имеющие данную региональную привязку - "априори" ранжируются выше.
Какому бизнесу интересно региональное продвижение?
Стоимость регионального продвижения
"СТАРТ"
от 45 000 руб.
|
---|
Для малого бизнеса 1 регион ЗАКАЗАТЬ |
"СТАНДАРТ"
от 120 000 руб.
|
---|
Для среднего бизнеса до 7 регионов ЗАКАЗАТЬ |
"БИЗНЕС"
от 250 000 руб.
|
---|
Для крупного бизнеса более 7 регионов ЗАКАЗАТЬ |
Вопросы - ответы о Региональном продвижении
Это позволяет за минимальные сроки занять первые места и привлечь региональную целевую аудиторию.
Т.к. в регионах меньше конкуренции и отсутствует жесткая бюджетная борьба.
Таким образом, каждому поддомену можно присвоить соответствующий регион.
Однако, важно помнить про контентную составляющую, она не может быть заимствована с основного сайта.
Для реализации кластеризации или поддоменов - нужна серьезная аналитика и автоматизация.
Однако, двух похожих проектов не бывает - в каждом будут уникальные тонкости и нюансы.
Так же, данные санкции могут коснуться и основного домена, который может потерять все имеющиеся результаты.
Пример региональных результатов
Способы продвижения в нескольких регионах
Для поисковых систем Яндекс и Google - каждый город или населенный пункт являются отдельными регионам.
Таким образом, в каждом регионе результаты поиска будут отличаться.
Рассмотрим способы оптимизации сайта под несколько регионов:
Продвижение до 7 регионов
Для этого необходимо:
- пройти регистрацию сайта в Яндекс Каталоге;
- задать в Яндекс Каталоге необходимые регионы;
- добавить контакты в Яндекс Справочник и Google мой бизнес.
Это позволит сайту ранжироваться в данных регионах на ровне с местными ресурсами.
Или компании, которые имеют филиалы в области / соседних городах.
Продвижение в более 7 регионах
Для продвижения по всей России можно использовать один из двух вариантов:
- Кластеризация В отличии от поддоменной системы - региональность находится на кластерах основного домена.
- Поддоменная система Для каждого региона создается отдельный поддомен.
При правильной реализации - поисковые системы каждому кластеру присваивают соответствующий регион.
Один из самых известных примеров: https://www.avito.ru/
Каждый поддомен является обособленной единицей и ему можно присвоить соответствующий регион.
Данный способ так же рекомендует Yandex: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/regionality.xml