Аудит продвижения SMM – это комплексный анализ групп вашего Бренда в социальных сетях.
Цифры и факты
- аудиты SMM заказывают более 50% E-Commerce компаний;
- трафик в социальных сетях является максимально активным;
- SMM - один из самых вирусных рекламных каналов.
Когда стоит заказывать SMM-аудит?
- Посетители НЕ становятся подписчиками.
- Мало лайков и репостов.
- Низкая активность и вовлеченность.
- Сравнить эффективность SMM с конкурентами.
Стоимость аудита продвижения в социальных сетях
"СТАРТ"
от 45 000 руб.
|
---|
Для малого бизнеса до 9 000 подписчиков ЗАКАЗАТЬ |
"СТАНДАРТ"
от 90 000 руб.
|
---|
Для среднего бизнеса до 18 000 подписчиков ЗАКАЗАТЬ |
"БИЗНЕС"
от 120 000 руб.
|
---|
Для крупного бизнеса более 18 000 подписчиков ЗАКАЗАТЬ |
! Успешно обслуживаем клиентов на территории России, в Европе и США.
Вопросы - ответы об аудите Social Media Marketing
Чтобы получить сторонние беспристрастные данные о качестве продвижения.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые препятствуют правильному развитию.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые препятствуют правильному развитию.
Обычно, для комплексного анализа сайта достаточно 5 - 7 рабочих дней.
Грамотный аудит по продвижению в SMM обычно состоит из 30 - 50 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 120 - 150 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 120 - 150 страниц.
Грамотный аудит должен включать как минимум следующие моменты:
- количественные показатели: охват аудитории, подписчики, посты, ретвиты и т.д.;
- анализ активности и вовлеченности: рост подписчиков, лайки, клики, ретвиты и т.д.
- анализ конкурентов: используемые инструменты, анализ контента и т.д.
Аудит Social Media Marketing включает
Основные направления, отраженные в аудите по SMM
1. Количественные показатели
- контент (посты, конкурсы)
Важно найти баланс между числом постов и их качеством. Важно размещать интересный контент для Вашей аудитории, а так же проводить конкурсы, голосования и другую активность. - охват аудитории
Это число пользователей, которые ознакомились с Вашим брендом.
Часть из них станет Вашими подписчиками и клиентами. - подписчики (фоловеры)
Это число людей, которым нравится Ваш бренд и они готовы следовать вместе с Вами.
Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом. - активная аудитория
Важно понимать % активной аудитории и правильно выстраивать коммуникацию с ней.
2. Портрет аудитории
- география
Эти данные покажут в каких регионах присутствие Вашего бренда максимально. При расширении на дополнительные регионы Вы сможете понять на сколько Ваш бренд в нем популярен и как происходит развитие. - пол и возраст
Используя эти данные Вы сможете скорректировать контентную политику в правильном направлении.
3. Активность и вовлеченность
- активность
Рост активной аудитории способствует увеличению лояльность к группе и Бренду в целом. - рост подписчиков
Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков. - лайки
Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте. - клики
Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
Если кликов мало - значит стоит скорректировать контентную политику. - ретвиты
Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является вашим подписчиком.
4. Анализ конкурентов
Подробный анализ конкурентов: используемые инструменты, число подписчиков, лайкии, анализ контента т.д.
Все это поможет составить правильную стратегию развития.
Все это поможет составить правильную стратегию развития.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.