Аудит продвижения SMM – это комплексный анализ групп вашего Бренда в социальных сетях.

Цифры и факты

  • аудиты SMM заказывают более 50% E-Commerce компаний;
  • трафик в социальных сетях является максимально активным;
  • SMM - один из самых вирусных рекламных каналов.

Когда стоит заказывать SMM-аудит?

  1. Посетители НЕ становятся подписчиками.
  2. Мало лайков и репостов.
  3. Низкая активность и вовлеченность.
  4. Сравнить эффективность SMM с конкурентами.

Стоимость аудита продвижения в социальных сетях

"СТАРТ"
Для небольших групп
до 1 000 подписчиков
Группа по услугам, интернет магазин.
от 15 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
"СТАНДАРТ"
Для средних групп
до 7 000 подписчиков
Группа по услугам, интернет магазин.
от 25 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
"БИЗНЕС"
Для крупных групп
более 7 000 подписчиков
Группа по услугам, интернет магазин.
от 30 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
!   Все работы над проектом ведут специалисты уровня Senior.

Вопросы - ответы об аудите Social Media Marketing

Чтобы получить сторонние беспристрастные данные о качестве продвижения.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые препятствуют правильному развитию.
Обычно, для комплексного анализа сайта достаточно 5 - 7 рабочих дней.
Грамотный аудит по продвижению в SMM обычно состоит из 30 - 50 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 120 - 150 страниц.
Грамотный аудит должен включать как минимум следующие моменты:
  • количественные показатели: охват аудитории, подписчики, посты, ретвиты и т.д.;
  • анализ активности и вовлеченности: рост подписчиков, лайки, клики, ретвиты и т.д.
  • анализ конкурентов: используемые инструменты, анализ контента и т.д.

Аудит Social Media Marketing включает

файл "*.pdf"
в нем отражена текущая ситуация, достигнутые результаты, аналитические данные, анализ конкурентов, рекомендации по развитию и т.д.
файл "*.xlsx"
табличный файл с количественными показателями в динамике за 12 месяцев, анализ конкурентов, сравнение эффективности и т.д.

Основные направления, отраженные в аудите по SMM

1. Количественные показатели

  • контент (посты, конкурсы)
    Важно найти баланс между числом постов и их качеством. Важно размещать интересный контент для Вашей аудитории, а так же проводить конкурсы, голосования и другую активность.
  • охват аудитории
    Это число пользователей, которые ознакомились с Вашим брендом.
    Часть из них станет Вашими подписчиками и клиентами.
  • подписчики (фоловеры)
    Это число людей, которым нравится Ваш бренд и они готовы следовать вместе с Вами.
    Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.
  • активная аудитория
    Важно понимать % активной аудитории и правильно выстраивать коммуникацию с ней.

2. Портрет аудитории

  • география
    Эти данные покажут в каких регионах присутствие Вашего бренда максимально. При расширении на дополнительные регионы Вы сможете понять на сколько Ваш бренд в нем популярен и как происходит развитие.
  • пол и возраст
    Используя эти данные Вы сможете скорректировать контентную политику в правильном направлении.

3. Активность и вовлеченность

  • активность
    Рост активной аудитории способствует увеличению лояльность к группе и Бренду в целом.
  • рост подписчиков
    Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.
  • лайки
    Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.
  • клики
    Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
    Если кликов мало - значит стоит скорректировать контентную политику.
  • ретвиты
    Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
    Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является вашим подписчиком.

4. Анализ конкурентов

Подробный анализ конкурентов: используемые инструменты, число подписчиков, лайкии, анализ контента т.д.
Все это поможет составить правильную стратегию развития.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?