Вопрос-ответ

В данном разделе Вы можете найти основные вопросы об интернет-маркетинге и развитии бизнеса.

На данный момент - находиться на первой странице выдаче в поисковых системах - не достаточно для потока клиентов. Необходимо стремиться занять именно топ-3, тогда Вы сможете поучить максимально число потенциальных клиентов на сайт.
Так же, необходимо уделить отдельное внимание удобству сайта для пользователей. Максимальная адаптация сайта для пользователей - может увеличить конверсию в 2 раза.
Чтобы обеспечить посещаемость, необходимо уделить внимание следующим моментам:
1. Максимально эффективно настроить основные рекламные каналы: SEO, Яндекс Директ и Google Adwords, включая контекстно-медийную сеть.
2. Найти и устранить ошибки юзабилити на сайте.
3. Анонсировать акции, скидки и распродажи.
Для этого необходимо уделить внимание следующим моментам:
1. Максимально эффективно настроить основные рекламные каналы: SEO, Яндекс Директ и Google Adwords, включая контекстно-медийную сеть.
2. Найти и устранить ошибки юзабилити на сайте.
3. Анонсировать акции, скидки и распродажи.
Если Ваш текст, размещенный на страницах сайта - дублируется на большом числе проектов - желательно его изменить.
Если проект является лидером в тематике - обычно тексты довольно быстро дублируются на сторонних ресурсах.
Таким образом, примерно 1 раз в год желательно обновлять тексты на основных страницах.
На данный момент, поисковые системы Яндекс и Google для ранжирования поисковой выдачи использует несколько тысяч параметров.
Так же, ежегодно поисковые системы производят несколько сотен изменений алгоритма ранжирования, анонсируют новые санкции и т.д.
Таким образом, для того, чтобы занять первые позиции - необходимо максимально грамотно оптимизировать факторы, участвующие в формуле ранжирования.
Сделать это не имея соответствующих знаний - просто не возможно.
Чтобы быть в курсе изменений поисковых систем - мы ежемесячно проводим несколько сотен внутренних экспериментов. Это позволяет проводить максимально-эффективные изменения и оптимизацию клиентских сайтов, для достижения максимального результата.
В 99% интернет-магазинах мобильный трафик составляет более 50% от общего трафика.
А в интернет-магазинах одежды, обуви, аксессуаров, техники - такой трафик составляет до 70%.
Таким образом, сайт просо необходимо максимально грамотно оптимизировать для мобильных устройств.
Сейчас поисковые системы Яндекс и Google - довольно позитивно воспринимают молодые сайты.
Самое важное - чтобы ресурс был качественным, оптимизированным и наполненным уникальным контентом.
При правильном развитии молодого ресурса, например интернет-магазина - за 5-7 месяцев он сможет занять первые места по низко и средне-частотным запросам.

Задача коммерческих проектов – выстраивать коммуникации с потенциальными клиентами.

Существует ряд приемов, как можно в несколько раз увеличить эффективность сайта. Вот некоторые из таких приемов: размещение на сайте «формы быстрой связи», или «онлайн консультации», размещение регионального номера «8-800» и т.д.

Контент - один из важнейших факторов, от которого зависит популярность ресурса.

На данный момент - покупные ссылки работают все хуже и хуже.
Нами замечено, что покупные ссылки могут нанести серьезный вред продвигаемому сайту, вплоть до наложение санкций со стороны поисковых систем.
В своей работе - мы используем только естественную ссылочную массу.
Такая ссылочная масса не только способствует увеличению уровня доверия сайта, росту позиций в поисковых системах, но и переходу дополнительного целевого трафика по естественным ссылкам.

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?