Отчет по SEO – это официальный документ, в котором отражается вся ситуация по проекту.
Цифры и факты
- 100% руководителей хотят видеть ежемесячный отчет по SEO;
- 73% компаний предоставляют отчет ежемесячно;
- 3% компаний предоставляют качественный отчет (более 50 страниц) .
Что дает отчет по SEO?
SEO отчет включает
Вопросы - ответы о SEO Reports
SEO отчет - это официальный документ, в котором отражена вся ситуация по проекту.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Грамотный отчет по продвижению обычно состоит из более 50 страниц.
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 120 - 150 страниц.
Для наших клиентов обычно мы предоставляем отчет, разделенный на 2 части:
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 120 - 150 страниц.
Для наших клиентов обычно мы предоставляем отчет, разделенный на 2 части:
- файл "*.pdf" (70-80 страниц), в котором отражена текущая ситуация, достигнутые результаты, аналитические данные, рекомендации, проведенные работы и т.д.;
- файл "*.xlsx" - табличный файл с данными о позициях в поисковых системах, число запросов в топ-3, топ-5, топ-10, анализ конкурентов и т.д.
Грамотный отчет по продвижению должен включать как минимум следующие разделы:
- общее положение сайта: общие параметры, индексация сайта, анализ ссылок и т.д.;
- видимость сайта в поисковых системах: динамика позиций, присутствие в топ-3, топ-5, топ-10 и т.д.
- анализ посещаемости: анализ Google Analytics и Яндекс Метрика;
- технические рекомендации: где и какие ошибки существуют и как их устранить;
- текстовые рекомендации: анализ контента, мета-тегов, перелинковки и т.д.;
- юзабилити рекомендации: список рекомендация для увеличения конверсии;
- список проведенных работ: подробное описание проведенных работ;
- анализ конкурентов: анализ используемых инструментов, их видимость, динамика, эффективность и т.д.
Да, совершенно верно.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.
Основные направления, отраженные в отчете по SEO
1. Резюме
Краткое описание достигнутых результатов, проведенных работ и т.д.
Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Число страниц: 1-2 страницы.
2. Общее положение сайта
В этом разделе приводятся данные об основных параметрах сайта — индекс цитируемости, количество страниц сайта в индексе поисковых систем, количество внешних ссылок по данным различных сервисов и т.д.
Число страниц: 2-3 страницы.
3. Видимость сайта в поисковых системах
Приводится динамика и текущие позиции сайта по приоритетным запросам.
А так же присутствие сайта в топ-3, топ-5, топ-10 поисковых систем Yandex и Google.
А так же присутствие сайта в топ-3, топ-5, топ-10 поисковых систем Yandex и Google.
Число страниц: 7-10 страниц.
4. Анализ конкурентов
Анализ положения сайта относительно конкурентов по поисковой нише.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.
5. Анализ посещаемости
Анализ систем статистики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Число страниц: 7-10 страниц.
6. Технические рекомендации
Данный раздел включает рекомендации по улучшению индексации сайта поисковыми системами.
Производится анализ: индексации, ошибок и редиректов, валидации HTML-кода, исходящих ссылок и т.д.
Производится анализ: индексации, ошибок и редиректов, валидации HTML-кода, исходящих ссылок и т.д.
Число страниц: 7-20 страниц.
7. Текстовые рекомендации
Рекомендации по изменению: мета-тегов, контента, тегов изображений, перелинковки и т.д.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц в поисковых системах.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц в поисковых системах.
Число страниц: 7-10 страниц.
8. Юзабилити рекомендации
Эргономичность сайта делает пребывание посетителя на нем более удобным и приятным.
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Число страниц: 4-10 страниц.
9. Проведенные работы
Данный раздел включает подробное описание проведенных работ.
Сюда входит: технические работы, текстовая оптимизация, юзабилити, ссылочная масса и т.д.
Сюда входит: технические работы, текстовая оптимизация, юзабилити, ссылочная масса и т.д.
Число страниц: 7-10 страниц.
10. Заключение
Заключение по всем пунктам данного отчета.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного отчета.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного отчета.
Число страниц: 1-2 страницы.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.