Аудит Контекстной рекламы – это комплексный анализ контекстной рекламной компании, а также технической составляющей сайта.
Цифры и факты
- аудит контекстной рекламы заказывают более 50% компаний;
- трафик из поисковых систем является самым эффективным;
- Pay Per Click - самый распространенный канал привлечения клиентов.
Аудит поможет Вам
- Повысить отдачу от контекстной рекламы.
- Выявить ошибки и недочеты.
- Увеличить число новых клиентов.
- Проверить текущего подрядчика.
- Правильно перераспределить бюджеты.
- Увеличить конверсию.
Стоимость аудита контекстной рекламы
"СТАРТ"
от 45 000 руб.
|
---|
Для малого бизнеса до 100 страниц Корпоративный сайт, сайт по услугам. ЗАКАЗАТЬ |
"СТАНДАРТ"
от 70 000 руб.
|
---|
Для среднего бизнеса до 1 000 страниц Корпоративный сайт, сайт по услугам, интернет магазин. ЗАКАЗАТЬ |
"БИЗНЕС"
от 90 000 руб.
|
---|
Для крупного бизнеса более 1 000 страниц Интернет магазины, порталы. ЗАКАЗАТЬ |
! Все работы над проектом ведут специалисты уровня Senior.
Этапы проведения аудита
Вопросы - ответы об аудите контекстной рекламы
Чтобы получить сторонние беспристрастные данные о качестве продвижения.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые снижают эффективность.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые снижают эффективность.
Обычно, для комплексного анализа рекламной компании достаточно 5 - 7 рабочих дней.
Грамотный аудит контекстной рекламы обычно состоит из 30 - 50 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 80 - 100 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 80 - 100 страниц.
В аудите будет предоставлена следующая информация:
- анализ семантического ядра;
- анализ стратегии;
- анализ эффективности объявлений;
- наличие и полнота минус-слов;
- определение целевой аудитории и настройка таргетинга;
- использование и эффективность РСЯ и КМС;
- и многое другое;
Желательно аудит контекстной рекламы проводить периодически.
Обычно, это 1 раз в 6 - 8 месяцев.
Обычно, это 1 раз в 6 - 8 месяцев.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.