
Отчет по SMM – это официальный документ, в котором отражена вся ситуация по ведению групп в социальных сетях.
Цифры и факты
- канал SMM используют более 50% E-Commerce компаний;
- трафик в социальных сетях является максимально активным;
- SMM - один из самых вирусных рекламных каналов.
Кому необходим отчет о продвижении?
Данный отчет необходим любому бизнесу.
Более того - данный отчет долен предоставляться периодически - 1 раз в месяц.
Только так можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и своевременно внести необходимые корректировки.
Вопросы - ответы об отчете Social Media Marketing
SMM отчет - это официальный документ, в котором отражена вся ситуация по проекту.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Грамотный отчет обычно состоит из 30 - 50 страниц.
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 120 - 150 страниц.
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 120 - 150 страниц.
В отчете по каждой социальной сети мы предоставляем следующие данные:
- количественные показатели: охват аудитории, подписчики, посты, ретвиты и т.д.;
- анализ активности и вовлеченности: рост подписчиков, лайки, клики, ретвиты и т.д.
- анализ конкурентов: используемые инструменты, анализ контента и т.д.
Да, совершенно верно.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.
Отчет по Social Media Marketing включает
Основные направления, отраженные в отчете по SMM
1. Количественные показатели
- контент (посты, конкурсы)
Важно найти баланс между числом постов и их качеством. Важно размещать интересный контент для Вашей аудитории, а так же проводить конкурсы, голосования и другую активность. - охват аудитории
Это число пользователей, которые ознакомились с Вашим брендом.
Часть из них станет Вашими подписчиками и клиентами. - подписчики (фоловеры)
Это число людей, которым нравится Ваш бренд и они готовы следовать вместе с Вами.
Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом. - активная аудитория
Важно понимать % активной аудитории и правильно выстраивать коммуникацию с ней.
2. Портрет аудитории
- география
Эти данные покажут в каких регионах присутствие Вашего бренда максимально. При расширении на дополнительные регионы Вы сможете понять на сколько Ваш бренд в нем популярен и как происходит развитие. - пол и возраст
Используя эти данные Вы сможете скорректировать контентную политику в правильном направлении.
3. Активность и вовлеченность
- активность
Рост активной аудитории способствует увеличению лояльность к группе и Бренду в целом. - рост подписчиков
Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков. - лайки
Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте. - клики
Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
Если кликов мало - значит стоит скорректировать контентную политику. - ретвиты
Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является вашим подписчиком.
4. Анализ конкурентов
Подробный анализ конкурентов: используемые инструменты, число подписчиков, лайкии, анализ контента т.д.
Все это поможет составить правильную стратегию развития.
Все это поможет составить правильную стратегию развития.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.