Отчет по Контекстной рекламе – это официальный документ, в котором отражается вся ситуация по проекту.

Цифры и факты

  • 100% руководителей хотят видеть ежемесячный отчет;
  • 73% компаний предоставляют отчет ежемесячно;
  • 3% компаний предоставляют качественный отчет (более 50 страниц) .

Что дает отчет по контекстной рекламе?

Результаты за месяц
анализ достигнутых результатов за месяц
План работ
цели и план работ на следующий месяц
Анализ конкурентов
узнать их бюджеты, каналы и эффективность рекламы

Pay Per Click отчет включает

файл "*.pdf"
в нем отражена текущая ситуация, достигнутые результаты, аналитические данные, рекомендации, проведенные работы и т.д.
файл "*.xlsx"
табличный файл с данными о показах, кликах, ctr, стоимости, глубине просмотра, поведенческих характеристиках и т.д.

Вопросы - ответы о PPC Reports

PPC Reports - это официальный документ, в котором отражена вся ситуация по проекту.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Грамотный отчет по контекстной рекламе обычно состоит из 30 - 50 страниц.
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 80 - 100 страниц.

Для наших клиентов обычно мы предоставляем отчет, разделенный на 2 части:
  • файл "*.pdf" (30-50 страниц), в котором отражена текущая ситуация, достигнутые результаты, аналитические данные, рекомендации, проведенные работы и т.д.;
  • файл "*.xlsx" - табличный файл с данными показах, кликах, ctr, стоимости, глубине просмотра, поведенческих характеристиках и т.д.
Грамотный отчет по контекстной рекламе должен включать как минимум следующие разделы:
  • данные о кампании: показы, клики, ctr, стоимость и т.д.;
  • анализ систем статистики: анализ Google Analytics и Яндекс Метрика;
  • юзабилити рекомендации: список рекомендация для увеличения конверсии;
  • список проведенных работ: подробное описание проведенных работ.
Ежедневно будут проводиться следующие виды работ:
  • анализ и корректировка объявлений;
  • АБ-тестирование объявлений;
  • мониторинг эффективности объявлений;
  • управление ценой клика;
  • добавление новых ключевых фраз;
  • корректировка минус-слов;
  • увеличение эффективности всей рекламной компании.
Да, совершенно верно.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.

Основные направления, отраженные в отчете по контекстной рекламе

1. Резюме

Краткое описание достигнутых результатов, проведенных работ и т.д.
Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Число страниц: 1-2 страницы.

2. Анализ посещаемости

Анализ систем статистики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.

3. Yandex Direct

Описание достигнутых результатов в поисковой системе Yandex.
Официальные данные о показах, кликах, ctr, стоимости в текстовом и графическом виде.
Число страниц: 5-10 страниц.

4. Google Adwords

Описание достигнутых результатов в поисковой системе Google.
Официальные данные о показах, кликах, ctr, стоимости в текстовом и графическом виде.
Число страниц: 5-10 страниц.

5. Анализ конкурентов

Анализ положения сайта относительно конкурентов в контекстной рекламе Yandex и Google.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.

6. Текстовые рекомендации

Рекомендации по изменению: мета-тегов, контента, тегов изображений, перелинковки и т.д.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц и улучшить отклик пользователей.
Число страниц: 7-10 страниц.

7. Юзабилити рекомендации

Эргономичность сайта делает пребывание посетителя на нем более удобным и приятным.
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Число страниц: 4-10 страниц.

8. Проведенные работы

Данный раздел включает подробное описание проведенных работ.
Сюда входит: все работы, проведенные в системе Yandex Direct и Google Adwords.
Число страниц: 7-10 страниц.

9. Заключение

Заключение по всем пунктам данного отчета.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного отчета.
Число страниц: 1-2 страницы.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?