
Отчет по Контекстной рекламе – это официальный документ, в котором отражается вся ситуация по проекту.
Цифры и факты
- 100% руководителей хотят видеть ежемесячный отчет;
- 73% компаний предоставляют отчет ежемесячно;
- 3% компаний предоставляют качественный отчет (более 50 страниц) .
Что дает отчет по контекстной рекламе?
Pay Per Click отчет включает
Вопросы - ответы о PPC Reports
PPC Reports - это официальный документ, в котором отражена вся ситуация по проекту.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Изучая отчет - можно понять в правильном ли направлении идет развитие бизнеса и при необходимости произвести корректировку.
Грамотный отчет по контекстной рекламе обычно состоит из 30 - 50 страниц.
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 80 - 100 страниц.
Для наших клиентов обычно мы предоставляем отчет, разделенный на 2 части:
В нашей практике - некоторые отчеты состоят из 80 - 100 страниц.
Для наших клиентов обычно мы предоставляем отчет, разделенный на 2 части:
- файл "*.pdf" (30-50 страниц), в котором отражена текущая ситуация, достигнутые результаты, аналитические данные, рекомендации, проведенные работы и т.д.;
- файл "*.xlsx" - табличный файл с данными показах, кликах, ctr, стоимости, глубине просмотра, поведенческих характеристиках и т.д.
Грамотный отчет по контекстной рекламе должен включать как минимум следующие разделы:
- данные о кампании: показы, клики, ctr, стоимость и т.д.;
- анализ систем статистики: анализ Google Analytics и Яндекс Метрика;
- юзабилити рекомендации: список рекомендация для увеличения конверсии;
- список проведенных работ: подробное описание проведенных работ.
Ежедневно будут проводиться следующие виды работ:
- анализ и корректировка объявлений;
- АБ-тестирование объявлений;
- мониторинг эффективности объявлений;
- управление ценой клика;
- добавление новых ключевых фраз;
- корректировка минус-слов;
- увеличение эффективности всей рекламной компании.
Да, совершенно верно.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.
Отчет составляется 1 раз в месяц. В редких случаях - мы предоставляем отчет 1 раз в неделю.
Основные направления, отраженные в отчете по контекстной рекламе
1. Резюме
Краткое описание достигнутых результатов, проведенных работ и т.д.
Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Число страниц: 1-2 страницы.
2. Анализ посещаемости
Анализ систем статистики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.
3. Yandex Direct
Описание достигнутых результатов в поисковой системе Yandex.
Официальные данные о показах, кликах, ctr, стоимости в текстовом и графическом виде.
Официальные данные о показах, кликах, ctr, стоимости в текстовом и графическом виде.
Число страниц: 5-10 страниц.
4. Google Adwords
Описание достигнутых результатов в поисковой системе Google.
Официальные данные о показах, кликах, ctr, стоимости в текстовом и графическом виде.
Официальные данные о показах, кликах, ctr, стоимости в текстовом и графическом виде.
Число страниц: 5-10 страниц.
5. Анализ конкурентов
Анализ положения сайта относительно конкурентов в контекстной рекламе Yandex и Google.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.
6. Текстовые рекомендации
Рекомендации по изменению: мета-тегов, контента, тегов изображений, перелинковки и т.д.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц и улучшить отклик пользователей.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц и улучшить отклик пользователей.
Число страниц: 7-10 страниц.
7. Юзабилити рекомендации
Эргономичность сайта делает пребывание посетителя на нем более удобным и приятным.
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Число страниц: 4-10 страниц.
8. Проведенные работы
Данный раздел включает подробное описание проведенных работ.
Сюда входит: все работы, проведенные в системе Yandex Direct и Google Adwords.
Сюда входит: все работы, проведенные в системе Yandex Direct и Google Adwords.
Число страниц: 7-10 страниц.
9. Заключение
Заключение по всем пунктам данного отчета.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного отчета.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного отчета.
Число страниц: 1-2 страницы.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.