
Аудит продвижения сайта – это комплексный анализ ресурса, маркетинговой стратегии, а также технической составляющей.
Цифры и факты
- аудиты продвижения заказывают более 50% E-Commerce компаний;
- трафик из поисковых систем является самым эффективным;
- SEO - самый дешевый рекламный канал.
Когда стоит заказывать SEO-аудит?
- Сайта нет по тематическим запросам на первых местах.
- Постепенная тенденция к снижению позиций в поисковых системах.
- Низкая посещаемость сайта.
- Много посетителей на сайте, но они не конвертируются в клиентов.
- Пользователи НЕ оформляют заказ до конца.
- Сравнить эффективность Вашего ресурса с конкурентами.
Стоимость SEO аудита сайта
"СТАРТ"
от 45 000 руб.
|
---|
Для малого бизнеса до 100 страниц Корпоративный сайт, сайт по услугам. ЗАКАЗАТЬ |
"СТАНДАРТ"
от 90 000 руб.
|
---|
Для среднего бизнеса до 1 000 страниц Корпоративный сайт, сайт по услугам, интернет магазин. ЗАКАЗАТЬ |
"БИЗНЕС"
от 180 000 руб.
|
---|
Для крупного бизнеса более 1 000 страниц Интернет магазины, порталы. ЗАКАЗАТЬ |
! Успешно обслуживаем клиентов на территории России, в Европе и США.
Вопросы - ответы об аудите по SEO
Чтобы получить сторонние беспристрастные данные о качестве продвижения.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые препятствуют поисковому продвижению.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые препятствуют поисковому продвижению.
Обычно, для комплексного анализа сайта достаточно 5 - 7 рабочих дней.
Грамотный аудит по продвижению обычно состоит из более 50 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 120 - 150 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 120 - 150 страниц.
Грамотный аудит продвижения должен включать как минимум следующие разделы:
- общее положение сайта: общие параметры, индексация сайта, анализ ссылок и т.д.;
- видимость сайта в поисковых системах: динамика позиций, присутствие в топ-3, топ-5, топ-10 и т.д.
- анализ посещаемости: анализ Google Analytics и Яндекс Метрика;
- технические рекомендации: где и какие ошибки существуют и как их устранить;
- текстовые рекомендации: анализ контента, мета-тегов, перелинковки и т.д.;
- юзабилити рекомендации: список рекомендация для увеличения конверсии;
- анализ конкурентов: анализ используемых инструментов, их видимость, динамика, эффективность и т.д.
Желательно аудит продвижения проводить периодически.
Обычно, это 1 раз в 6 - 8 месяцев.
Обычно, это 1 раз в 6 - 8 месяцев.
SEO аудит включает
Основные направления, отраженные в аудите по SEO
1. Резюме
Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Краткое описание достигнутых результатов, список рекомендаций, которым необходимо особое внимание и т.д.
Краткое описание достигнутых результатов, список рекомендаций, которым необходимо особое внимание и т.д.
Число страниц: 1-2 страницы.
2. Общее положение сайта
В этом разделе приводятся данные об основных параметрах сайта — индекс цитируемости, количество страниц сайта в индексе поисковых систем, количество внешних ссылок по данным различных сервисов и т.д.
Число страниц: 2-3 страницы.
3. Видимость сайта в поисковых системах
Приводится динамика и текущие позиции сайта по приоритетным запросам.
А так же присутствие сайта в топ-3, топ-5, топ-10 поисковых систем Yandex и Google.
А так же присутствие сайта в топ-3, топ-5, топ-10 поисковых систем Yandex и Google.
Число страниц: 7-10 страниц.
4. Анализ конкурентов
Анализ положения сайта относительно конкурентов по поисковой нише.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.
5. Анализ посещаемости
Анализ систем статистики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Число страниц: 7-10 страниц.
6. Технические рекомендации
Данный раздел включает рекомендации по улучшению индексации сайта поисковыми системами.
Производится анализ: индексации, ошибок и редиректов, валидации HTML-кода, исходящих ссылок и т.д.
Производится анализ: индексации, ошибок и редиректов, валидации HTML-кода, исходящих ссылок и т.д.
Число страниц: 7-20 страниц.
7. Текстовые рекомендации
Рекомендации по изменению: мета-тегов, контента, тегов изображений, перелинковки и т.д.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц в поисковых системах.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц в поисковых системах.
Число страниц: 7-10 страниц.
8. Юзабилити рекомендации
Эргономичность сайта делает пребывание посетителя на нем более удобным и приятным.
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Число страниц: 4-10 страниц.
9. Заключение
Заключение по всем пунктам данного аудита.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного аудита.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного аудита.
Число страниц: 1-2 страницы.
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.