SEO Audit

Аудит продвижения сайта – это комплексный анализ ресурса, маркетинговой стратегии, а также технической составляющей.

Цифры и факты

  • аудиты продвижения заказывают более 50% E-Commerce компаний;
  • трафик из поисковых систем является самым эффективным;
  • SEO - самый дешевый рекламный канал.

Когда стоит заказывать SEO-аудит?

  1. Сайта нет по тематическим запросам на первых местах.
  2. Постепенная тенденция к снижению позиций в поисковых системах.
  3. Низкая посещаемость сайта.
  4. Много посетителей на сайте, но они не конвертируются в клиентов.
  5. Пользователи НЕ оформляют заказ до конца.
  6. Сравнить эффективность Вашего ресурса с конкурентами.

Стоимость SEO аудита сайта

"СТАРТ"
Для небольших сайтов
до 100 страниц
Корпоративный сайт, сайт по услугам.
15 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
"СТАНДАРТ"
Для средних сайтов
до 500 страниц
Сайт по услугам, интернет магазин.
25 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
"БИЗНЕС"
Для крупных сайтов
более 500 страниц
Интернет магазины, порталы.
от 30 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
!   Все работы над проектом ведут специалисты уровня Senior.

Вопросы - ответы об аудите по SEO

Чтобы получить сторонние беспристрастные данные о качестве продвижения.
А так же, найти и устранить различного рода ошибки, которые препятствуют поисковому продвижению.
Обычно, для комплексного анализа сайта достаточно 5 - 7 рабочих дней.
Грамотный аудит по продвижению обычно состоит из более 50 страниц.
В нашей практике - некоторые аудиты состояли из 120 - 150 страниц.
Грамотный аудит продвижения должен включать как минимум следующие разделы:
  • общее положение сайта: общие параметры, индексация сайта, анализ ссылок и т.д.;
  • видимость сайта в поисковых системах: динамика позиций, присутствие в топ-3, топ-5, топ-10 и т.д.
  • анализ посещаемости: анализ Google Analytics и Яндекс Метрика;
  • технические рекомендации: где и какие ошибки существуют и как их устранить;
  • текстовые рекомендации: анализ контента, мета-тегов, перелинковки и т.д.;
  • юзабилити рекомендации: список рекомендация для увеличения конверсии;
  • анализ конкурентов: анализ используемых инструментов, их видимость, динамика, эффективность и т.д.
Желательно аудит продвижения проводить периодически.
Обычно, это 1 раз в 6 - 8 месяцев.

SEO аудит включает

файл "*.pdf"
в нем отражена текущая ситуация, достигнутые результаты, аналитические данные, анализ конкурентов, рекомендации по сайту и т.д.
файл "*.xlsx"
табличный файл с данными о позициях в поисковых системах, число запросов в топ-3, топ-5, топ-10, анализ конкурентов и т.д.

Основные направления, отраженные в аудите по SEO

1. Резюме

Клиент, прочитав "Резюме" - получит полную информацию о проекте.
Краткое описание достигнутых результатов, список рекомендаций, которым необходимо особое внимание и т.д.
Число страниц: 1-2 страницы.

2. Общее положение сайта

В этом разделе приводятся данные об основных параметрах сайта — индекс цитируемости, количество страниц сайта в индексе поисковых систем, количество внешних ссылок по данным различных сервисов и т.д.
Число страниц: 2-3 страницы.

3. Видимость сайта в поисковых системах

Приводится динамика и текущие позиции сайта по приоритетным запросам.
А так же присутствие сайта в топ-3, топ-5, топ-10 поисковых систем Yandex и Google.
Число страниц: 7-10 страниц.

4. Анализ конкурентов

Анализ положения сайта относительно конкурентов по поисковой нише.
А так же: анализ видимости конкурентов, их динамика развития, анализ используемых инструментов и т.д.
Число страниц: 5-10 страниц.

5. Анализ посещаемости

Анализ систем статистики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Анализ посещаемости, источников трафика, точек входа и выхода, качества аудитории, достижения целей и т.д.
Число страниц: 7-10 страниц.

6. Технические рекомендации

Данный раздел включает рекомендации по улучшению индексации сайта поисковыми системами.
Производится анализ: индексации, ошибок и редиректов, валидации HTML-кода, исходящих ссылок и т.д.
Число страниц: 7-20 страниц.

7. Текстовые рекомендации

Рекомендации по изменению: мета-тегов, контента, тегов изображений, перелинковки и т.д.
Внедрение данных рекомендаций позволит повысить релевантность страниц в поисковых системах.
Число страниц: 7-10 страниц.

8. Юзабилити рекомендации

Эргономичность сайта делает пребывание посетителя на нем более удобным и приятным.
Это позволяет увеличить конверсию до 2-х раз и выше!
Число страниц: 4-10 страниц.

9. Заключение

Заключение по всем пунктам данного аудита.
Данный раздел включает обобщенную информацию основных моментов данного аудита.
Число страниц: 1-2 страницы.

Программа "Помощь малому бизнесу"

Помощь предоставляется только малому бизнесу.
Отзывы
За время сотрудничества с компанией «Business Department» мы убедились в профессионализме сотрудников агентства и высоком качестве оказываемых услуг, что, безусловно, заслуживает исключительно положительных рекомендаций.

Первое, что хочется отметить, это ответственность: разные вопросы и новые идеи, которые возникали в процессе работы, всегда находили заинтересованность и быструю реализацию со стороны специалистов агентства. Можем, со всей ответственностью подтвердить, что оказываемые услуги выходят за рамки строго указанных в договоре и показывают специалистов агентства как, исключительно профессиональных и ответственных и предоставляющих ценные рекомендации, позволяющие постоянно улучшать наш интернет-маркетинг.

Второе - самое важное - это результативность. Мы передали в компетенцию «Business Department» SEO-продвижение и контекстную рекламу, благодаря чему посещаемость интернет-магазина увеличилась более, чем в 4 раза и позволила поднять наши продажи еще больше. Это говорит не только о количестве, но и качестве посетителей.

Третье - сотрудничество с компаний «Business Department» дает ощущение надежного партнерства. Мы всегда на связи с ведущими нашу кампанию специалистами, а любой вопрос решается быстро и качественно. Кроме этого, каждый месяц мы получаем подробный отчет о проделанной работе, тем самым, постоянно находимся в курсе положения нашего сайта в конкурентной онлайн-среде.

Благодарим «Business Department» за скрупулёзный подход к работе и высокий уровень клиентоориентированности!
Письменская Е.Б. (Коммерческий директор)
Детская одежда «ШАЛУНЫ»
Благодарим коллектив компании «Business Department» за отличную работу и внимательное отношение к поставленным задачам и нашим пожеланием. Хотим отметить высокий уровень профессионализма команды, работающей над продвижением сайта в поисковых системах.

В самом начале сотрудничества агентством был выполнен детальный аудит нашего сайта и предложены доработки, позволившие улучшить не только технические и текстовые параметры, необходимые для успешного продвижения, но и обратили наше внимание на проблемные места в юзабилити сайта и его маркетинговом функционале.

Далее специалисты компании «Business Department» приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах Яндекс и Google списка запросов, отражающих специфику и интересы марки «Рузское молоко» на рынке.

В короткие сроки мы добились значительного роста наших позиций в поисковиках, что в свою очередь привело к росту узнаваемости нашего бренда как лидера по качеству и экологичности молочной продукции.

Рекомендуем компанию «Business Department» как надежного бизнес-партнера, а, главное, как компанию, с которой удобно и комфортно работать!
Белозеров Г.А. (Генеральный директор)
ОАО «Рузское Молоко»
Мы, компания «Nilfisk», занимаемся продажей клинингового оборудования, что является достаточно конкурентной тематикой.

Выбирая партнера для решения маркетинговых задач в Интернете, мы опирались на множество критериев, среди которых персональный подход и высокий профессионализм в области SEO стали самыми главными.

Мы выбрали компанию «Business Department» и уверены, что наш сайт и его позиции теперь в надежных руках.

Выражаем большую благодарность сотрудникам «Business Department» за превосходную и открытую организацию работы, профессиональное понимание специфики нашего бизнеса и поставленных задач, а также за те предложения целесообразных вариантов их решения, которые вы давали нам еще на этапе обсуждения сотрудничества и продолжаете рекомендовать до сих пор.

Мы оцениваем работу компании на отлично и рады сотрудничеству.

Рекомендуем «Business Department», как достойного партнера!
Бондаренко А.А.
Компания «Nilfisk»
Косметическое объединение «СВОБОДА» выражает благодарность агентству Интернет-маркетинга «Business Department» за успешную реализацию большого проекта вывод на рынок новой торговой марки KRASIVA cosmetics.

Презентация и продвижение бренда "KRASIVA cosmetics" в Интернете состоялись успешно: с каждым месяцем мы видели, что о бренде узнает все больше представителей целевой аудитории - о косметике быстро начали говорить, советовать. Уверенны, что основой успеха этого проекта стал комплексный подход и управление профессиональными сотрудниками компании «Business Department». 

В связи с этим отмечаем направления работы, с которыми специалисты справляются на самом высоком уровне:
  1. Разработка и внедрение стратегии PR-кампаний в Интернете;
  2. Продвижение в социальных медиа;
  3. Комплексная поддержка и SEO-продвижение сайта бренда;
  4. Управление имиджем бренда, в частности взаимодействие с блоггерами бьюти-тематики;
  5. Организация и проведение масштабных стимулирующих мероприятий в социальных медиа.
Благодарим и рекомендуем специалистов компании «Business Department».
Касаткин В.В. (Директор по маркетингу и рекламе)
Косметическое объединение «СВОБОДА»
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?