
20.04.2019
Интернет рассылка доказала свою эффективность и остается одним из наиболее значимых инструментов в онлайн-маркетинге. Однако тенденции и главные тренды в этом сегменте меняются из года в год. И уже то, что работало в 2017 году, не может гарантированно приносить такой же результат в 2018. Чтобы оставаться в курсе событий и не терять эффективности своих интернет-кампаний, предлагаем ознакомиться с основными трендами в email маркетинге на текущий год.
”Липкий” контент
Потребители сегмента B2C и B2B ждут от рассылок больше, чем простых предложений, сезонных акций и перечня новинок. Чтобы пользователи не отписывались, маркетологи применяют многочисленные стратегии email маркетинга, но самой эффективной в текущем году будет та, что направлена на предоставление полезной информации. Это могут быть советы по выбору подарка к празднику, подборка удачных образов и нарядов и т.д. Главное — чтобы подписчикам эта информация могла принести пользу.
Автоматизация и применение искусственного интеллекта
Пока внедрение технологий ИИ в маркетинге имеет несколько расплывчатые перспективы. Но уже сейчас есть множество приложений и сервисов, которые на основе машинного обучения выстраивают различные алгоритмы взаимодействия и позволяют персонализировать интернет-рассылки для создания индивидуального покупательского опыта.
”Кинетические” и оптимизированные письма
Проблема отписки от рассылок остается одной из наиболее актуальных в email маркетинге. Для борьбы со снижением KPI многие специалисты стараются все больше вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом. С этой целью создаются так называемые “кинетические” письма, которые напоминают использование сайта: в них есть кнопки, карточки заказа, карусели изображений и прочее.
Но при этом не стоит забывать о возрастании трафика и покупок со смартфонов и планшетов. А потому обязательно письма нужно оптимизировать под различные устройства.