20.11.2019
В области поискового продвижения веб-ресурсов накопилось излишне много противоречивых советов и концепций. Поэтому специалисты стараются больше заострять внимание на популярных терминах, а не на действительно важных данных. В этой статье рассмотрим два основных пункта, которые должна содержать тактика SEO-продвижения.Содержание в URL завершающих слешей
Это важный нюанс, который влияет не только на появление нерабочих ссылок, но и на снижение показателей трафика и конверсии. Именно поэтому стоит проверить работают ли страницы как с завершающем слешем, так и без него. Лучше всего, когда обе версии оказываются рабочими. Если с завершающем слешем страница начинает выдавать ошибку, то можно последовать совету Google и настроить переадресацию 301 с одного варианта на другой.Отсутствие подзаголовков негативно влияет на SEO сайта
Раньше заголовки порядка h2-h6 считались лишь семантической структурой, помогающей создать оглавление. Сегодня же с их помощью можно попасть в так называемые блоки с ответами Google. Для этого в подзаголовки необходимо включать ключевые слова.Алгоритмы попадания в блоки ответов Google меняются практически на еженедельной основе. Поэтому пробиться в них не просто. Но с помощью правильного оформления подзаголовков это более выполнимая задача.
Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.