
18.07.2019
В конце лета прошлого года специалисты AdWords начали изменение обзорной страницы своего сервиса (Подробнее о том, что это и какие опции доступны здесь можно узнать по данной ссылке). Начались изменения с добавления карточки Searches, которая транслирует информацию о том, по каким запросам в “поисковике” Google показывается рекламное объявления. Теперь же пришло время еще двух обновлений, которые помогают отследить динамику эффективности и важные тренды работы рекламной кампании.Статистика устройств
Допустим, изначально подавляющее число показов рекламы выполнялось на мобильных устройствах. В определенный период тенденция изменилась и лидирующие позиции заняли ПК. В такой момент, когда основное устройство меняется, и появляется в Google AdWords карточка статистики. Эти данные помогут своевременно корректировать существующие котировки для устройств.Вверху выдачи или нет
Когда подавляющее число показов выполняется вверху поиска Google, но потом данная тенденция меняется появляется подобная карточка в AdWords. Она позволяет отследить причины изменений и при необходимости принять должные меры по исправлению ситуации.Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.