
18.10.2019
По мнению ведущей поисковой системы эффективный интернет-маркетинг обязательно включает в себя использование только безопасных для пользователя и владельцев самих ресурсов инструментов. Ярким примером тому стала политика Google, направленная на мотивацию к переходу на HTTPS. Так, еще в начале 2017 года поисковая система начала помечать HTTP-сайты, как небезопасные. Касалось это только тех ресурсов, где требуется ввод паролей и данных кредитных карт. В октябре 2017 года данная политика распространилась на все ресурсы, которые просматриваются в режиме “инкогнито”. С июля текущего 2018 года отметку “небезопасной” получат все без исключения HTTP-страницы. Данное изменение начнет действовать после появления в свободном доступе Google Chrome 68.Такое направление как интернет-маркетинг, реклама в сети требуют внимательного отношения к проблеме безопасности и сохранности персональных данных. В этом ключе требуется принимать в расчет ограничения, которые вводят поисковые системы для некоторых ресурсов.
Стоит отметить, что Google удалось добиться существенных подвижек в вопросе перехода на HTTPS. Восемьдесят один сайт из ТОП-100 выдачи по умолчанию используют данный протокол. Более 78% ресурсов, просматриваемых с десктопной версии Google Chrome являются защищенными и более 68% остаются такими среди трафика Google с мобильных устройств.
Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.