27.02.2020
В ноябре прошлого года корпорация приобрела сервис по доставке ресторанной еды под названием FoodFox. Это обошлось компании в 500 миллионов рублей. Теперь доставка еды стала еще одним направлением в структуре сервиса Яндекс.Такси. Планируется, что в ближайшее время к нему присоединиться команда популярного UberEATS. Ранее, в середине прошлого года, UBER и Яндекс уже объявили об объединении своего бизнеса, который предоставляет возможность онлайн-заказа такси.Все сервисы Яндекса имеют свой логотип. Новый не стал исключением. В знаке упаковано сразу три образа, как заявили представители компании. Здесь представлено движение по спирали, которое рифмуется с мисками, а также интернациональная литера “е”.
Взаимодействовать новый сервис Яндекса будет со всеми видами кухонь и продуктов. Осуществить заказ можно с помощью специального приложения для Android и iOS Foodfox (сейчас переименовано в Яндекс.Еда). Сервис доставки будет работать ежедневно. Начиная с воскресенья по четверг с 8 утра по 0:30, а в пятницу и субботу продолжительность работы будет увеличена на полчаса — до 1 ночи.
Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.