20.01.2022
Всемирно известная социальная сеть представила новые возможности для рекламодателей. С их помощью ритейлеры могут существенно увеличить уровень продаж как в онлайн-секторе, так и в офлайн-продажах. Теперь в Facebook реклама стала еще более персонализированной и индивидуально-настроенной.Store sales optimization
В основу этого инструмента легло машинное обучение, на основе которого рекламные объявления удается показывать исключительной выборке. Она состоит из людей наиболее склонных к совершению покупки. При этом не имеет значения, являются ли они уже клиентами рекламодателя или нет.Tabs for Canvas
Продвижение через Фейсбук стало еще более персонализированным за счет особой настройки рекламных объявлений типа «Коллекция». С новой опцией пользователь, кликая по товарному объявлению в своей ленте новостей, попадает в специальный каталог, содержимое которого настроено с учетом его личных интересов и предпочтений.Динамические объявления
Посредствам данной опции ритейлеры могут подтолкнуть покупателя к совершению сделки. Такая реклама через Facebook позволяет показывать динамичные объявления о товарах в тех категориях, которыми пользователь интересовался, но пока еще не определился со своим выбором.Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.