
09.11.2019
Руководство ведущей поисковой системы заявило о том, что пользовательский опыт и удобство более приоритетно, нежели те деньги, которые может принести надоедливая и раздражающая интернет-реклама. Именно поэтому с 15 февраля 2018 года выходит в свет встроенный блокировщик, который будет работать со стороны сервера и проверять объявления на соответствие Coalition for Better Ads (в переводе означает “Коалиция за лучшую рекламу”). Те из них, которые окажутся ненадлежащими, будут автоматически блокироваться.Однако чтобы вся реклама на сайте была скрыта, должен быть превышен определенный порог нарушений. В первые два месяца он составит 7,5%, в последующие четыре будет сокращен до 5%, а затем и вовсе достигнет отметки 2,5%. Блокировке подлежат следующие типы объявлений:
самовоспроизводящиеся ролики с звуковым сопровождением;
поп-апы;
реклама с обратным таймером до перехода на сайт;
большие закрепленные баннеры, которые занимают более 30% страницы.
При этом пользователю будет показываться автоматическое сообщение о том, что реклама на сайте заблокирована. При желании он может отменить данную опцию, указав в настройках необходимость всегда отображать объявления на этом сайте.
Обновление от Google не приурочено к выходу какой-либо из версий браузера Chrome. Оно будет работать на всех операционных системах, в том числе и мобильных, кроме iOS. О сроках подготовки блокировщика для последней не сообщается.
Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.