20.06.2021
Специалисты ведущей поисковой системы в России активно разрабатывают и внедряют нововведения, которые нацелены на улучшение целевых показателей рекламодателей и персонифицированность рекламы в интернете.Новый подход к RTB-размещению
Яндекс.Директ в корне изменил подход к целям участия в так называемых аукционах. Если раньше рекламодатели платили за вход на позицию, то с апреля текущего года планируется привязать стоимость размещения к приросту целевых переходов. Это значит, что раньше логика заключалась в том, что чем выше позиция, тем дороже она стоит и больше кликов приносит, теперь же цена объявления будет рассчитываться исходя из возможного увеличения переходов. По мнению специалистов такое нововведение позволит сразу понять насколько увеличится при повышении ставки прогнозируемый трафик.
Дизайн и расположение объявлений
Еще одно изменение, планируемое Яндекс, реклама в котором сейчас основывается на личных предпочтениях и видении рекламодателей, направлено на персонифицированность объявлений под интересы пользователей. Для того, чтобы формат показываемых объявлений соответствовал запросам пользователя, при выдаче автоматически будут учитываться результаты его поведенческой аналитики.
Такое изменение и учет статистики запросов не скажется на объеме рекламы в интернете. Однако планируется, что за счет использования разнообразных форматов и вариантов размещения удастся привлечь большее количество пользователей на сайты рекламодателей.
Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.