
27.12.2019
По мнению специалистов новые критерии позволяют лучше оценить эффективность трафика, который привлекает контент реклама и соответственно более эффективно ее настроить. В число новых показателей, которые ввел в свою работу Яндекс.Директ вошли такие как:•доля;
•сумма;
•цена вовлеченных сессий (сокращенно “ВС”).
Последний является наиболее значимым, так как именно он направлен на то, чтобы определить насколько хорошо интернет-маркетинг и реклама справляются с поставленными задачами. ВС дает некий ориентир стоимости привлечения посетителей в то время, как нету сведениях о конверсии по установленным заранее целям. В дальнейшем планируется ввести возможность оптимизации компании по данному критерию.
Сам по себе показатель вовлеченных сессий является отношением конверсионности переходов и общего числа визитов по рекламе. Он позволяет говорить о результативности тех или иных форматов объявлений, площадок, регионов и прочих параметров, что является крайне важным для размещения исключительно эффективной рекламы в интернете. Подробнее о том, как оценивать ВС всегда можно узнать в специальном разделе Помощи Яндекс.Директ.
Галерея
Программа "Помощь малому бизнесу"
Помощь предоставляется только малому бизнесу.